Возврат денежных средств

Вид результатов поиска:
Срок поставки

Способы и условия возврата денежных средств могут различаться в разных офисах обслуживания.

Возврат денежных средств за заказ
 
В случае снятия заказа денежные средства возвращаются клиенту ТОЛЬКО ТЕМ СПОСОБОМ, КОТОРЫМ БЫЛ ОПЛАЧЕН ЗАКАЗ. 
 
Вы отправляете письмо:
 
- на e-mail finance@1001z.ru - если Вы клиент центрального офиса в г.Москве, 
 
- на e-mail представителя - если Вы клиент одного из наших представителей.
 
В теме письма Вы указываете "Возврат денежных средств", в самом письме - полный номер заказа
 
и сумму, которую необходимо вернуть. 
 
 
 
Внимание! ПРИ ВОЗВРАТЕ денежных средств ЧЕРЕЗ БАНК в письме о возврате необходимо указать
 
также реквизиты, на которые требуется отправить денежные средства с Вашего клиентского счета:
 
1) наименование банка; 
 
2) БИК банка;
 
3) ИНН (свой - если предоставлялся в банк; либо ИНН банка);
 
4) Ваши Ф.И.О. (по паспорту);
 
5) № Вашего счета в банке (не путать с номером карты);
 
6) если № счета ИП - обязательно это прописать. 
 
 
 
Внимание! Если Вы - клиент одного из наших представителей и Вам не удается связаться с ним
 
по поводу решения вопроса о возврате денежных средств,
 
пожалуйста, напишите письмо на e-mail finance@1001z.ru для урегулирования ситуации.

Возврат денежных средств за заказ
В случае снятия заказа денежные средства возвращаются клиенту

ТОЛЬКО ТЕМ СПОСОБОМ, КОТОРЫМ БЫЛ ОПЛАЧЕН ЗАКАЗ.

 
Вы отправляете письмо:
- на e-mail BUH@1001z.ru - если Вы клиент центрального офиса в г.Москве, 
- на e-mail представителя - если Вы клиент одного из наших представителей.
В теме письма Вы указываете "Возврат денежных средств", в самом письме - полный номер заказа
и сумму, которую необходимо вернуть. 


 
Внимание! ПРИ ВОЗВРАТЕ денежных средств ЧЕРЕЗ БАНК в письме о возврате необходимо указать
также реквизиты, на которые требуется отправить денежные средства с Вашего клиентского счета:
1) наименование банка; 
2) БИК банка;
3) ИНН (свой - если предоставлялся в банк; либо ИНН банка);
4) Ваши Ф.И.О. (по паспорту);
5) № Вашего счета в банке (не путать с номером карты);
6) если № счета ИП - обязательно это прописать. 
 


Внимание! Если Вы - клиент одного из наших представителей и Вам не удается связаться с ним
по поводу решения вопроса о возврате денежных средств,
пожалуйста, напишите письмо на e-mail BUH@1001z.ru для урегулирования ситуации.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.